Технические характеристики Dodge Viper
Тип кузова: Кабриолет
Длина: 4458 мм
Ширина: 1911 мм
Высота: 1209 мм
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Объем багажника: 240 л
Модификации Dodge Viper
Скорость: 314 км/ч
Разгон: 3.9 с
Объем:8285 см?
Мощность:507/5600
Расход:21.1 л
* Скорость - максимальная скорость в км/час
* Разгон - время разгона до 100 км/час в секундах
* Объем - рабочий объём двигателя в кубических см
* Мощность - в л.c. / при оборотах в минуту
* Расход - расход топлива на 100 км в смешанном цикле
Обзор автомобиля Dodge Viper
Dodge Viper / Додж Вайпер
Новый кабриолет Viper SRT-10 – это спортивный автомобиль будущего. Уже более 13 лет Dodge выпускает эту модель, которая в Америке стала символом мощности и динамики.
Dodge Viper SRT10 Roadster оснащен 8,3-литровым двигателем V-10, 6-ступенчатой коробкой передач с повышенным запасом прочности и другими высокотехнологичными узлами, характерными для автомобилей серии SRT. Как настоящий кабриолет, Viper SRT10 Roadster обладает грейферным механизмом откидывания мягкого верха двойного действия. Верх имеет жесткую переднюю панель, обитую тканью, стеклянное заднее окно и одну центральную защелку в зоне рамки ветрового стекла.
В конструкции Viper SRT-10 используются необычные материалы, которые подошли бы для съемок современного боевика. Так, передние и задние бамперы и крылья изготовлены из легкого композитного материала (RIM). Опоры крыльев сделаны из углепластика, поэтому они отличаются прочностью и малой массой. Наиболее заметное снижение массы – на 15,4 кг – достигнуто за счет передней панели, выполненной единой деталью из магниевого сплава (это техническое решение отмечено наградами). А опора этой панели, сделанная по той же технологии, обеспечивает большую жесткость кузова на кручение без использования дополнительных стальных элементов – впервые в истории автомобилестроения.
Пытаясь остановить резкое падение спроса, менеджеры Dodge решили существенно обновить свой суперкар Viper SRT10. Значительно повышена мощность 10-цилиндрового двигателя, изменился внешний вид и расширен список дополнительных опций оснащения.
Главным в модернизации двигателя стало не символическое увеличение его рабочего объема до 8,3 л, а установка механизма, позволяющего регулировать фазы газораспределения в динамическом режиме. Это позволило повысить мощность до 612 л. с. при 6 100 об/мин.
Энерговооруженность машины гигантская — более 390 л. с. на тонну снаряженной массы, что определяет высокие динамические показатели. Одновременно с новым мотором появились двухдисковое сцепление с меньшим моментом инерции и более мощная тормозная система.
Комментариев нет:
Отправить комментарий